Материал с сайта cifem.ru  

Тележка с направляющими для складирования длинных горизонтальных профилей

Направляющие покрыты нескользящей резиной. Направляющие регулируются по длине. Длина тележки: 1500 мм и 2500 мм. Материал: гальванизированная сталь. Опции: колеса из резины, колеса из полиамида, лакирование.

Тележка с ячейками

Тележки с ячейками для складирования профилей малых размеров или лёгких профилей из алюминия или ПВХ. Ячейки сделаны из металлических листов толщиной 1мм. Края ячеек из металлических листов можно защищать с помощью профиля из ПВХ. Опции: колеса из резины, колеса из полиамида, лакирование, ячейки из ПВХ.

Тележка-Сепаратор

Тележка для складирования и транспортировки рам, 4 поворотных колеса из полиамида, на одном из которых есть педаль тормоза. Разделители обиты пластиком ПВХ, регулируемые по ширине (80 мм). 10 отсеков минимум. Опция: покрытие для тележки из нескользящей резины или полиуретана.

Тележка односторонняя

Тележка для складирования и транспортировки оконных рам, стёкол и т.д. 4 поворотных колеса из полиамида, на одном из которых есть педаль тормоза. В основании тележки предусмотрен проход для оператора, для более эргономичной работы с деталями. Вертикальные опоры покрыты резиной. Материал: гальванизированная сталь. Опция: Лакирование.

Двухсторонняя тележка для вертикального складирования

Двухсторонняя тележка применяется для вертикального хранения профилей и стекла после его разделки. 4 поворотных колеса из полиамида, одно из которых оснащено педалью тормоза. Опорные кронштейны изготовлены из труб, обитых защищающим пластиком ПВХ. С помощью них отделяется одно стекло от другого. Основа тележки - поддоны из фанеры, обита нескользящей резиновой лентой, обеспечивающей безопасность профилей во время транспортировки. Материал: гальванизированная сталь.

Двухсторонняя тележка для внутрицехового использования

Для складирования и транспортировки рам, столярных изделий, материалов, профилей. Имеет 2 поворотных колеса для управления. Модель предлагается двух типоразмеров : с 2-мя или 3-мя пролётами.

Сепаратор с 10 ячейками

Используются для стекла, листов из ПВХ, алюминия. Изготавливается по индивидуальным размерам. Ширина ячеек 100 мм. Каждая ячейка легко двигается с помощью рычага. Колёса из полиамида (диаметр 200 мм) обеспечивают движение ячеек. Верхнее направление ячеек осуществляется с помощью роликов. Опция: Сборка сеператоров нашими сотрудниками в ващих цехах.

Тележка-сепаратор для стекла

Для складирования и транспортировки стекол, стеклопакетов, отходов в цехах или во время перевозки. Односторонняя тележка с 4 колёсами из резины диаметром 160 мм. Основа из дерева или фанеры, с разделительными рейками из полиэтилена. Материал: сталь S235 JR. Опция: Лакирование.

Транспортировочный поддон для доставки стеклопакетов, рам, оконных профилей и изделий из стекла

Позволяет безопасно перевозить изделия с помощью гидравлической тележки (рохли) или погрузчика. Оснащен 2-мя стойками для использования как одностроннего так и двухстороннего поддона. Изготовлен из стали. Максимальная грузоподъемность 1000 кг.

Стеллаж для складирования профилей

Стеллаж для складирования профилей из дерева, алюминия, ПВХ

Длина: от 3000 мм до 6000 мм. Грузоподъемность: от 100 до 200 кг на каждой полке. Полки обиты резиной или пластиком ПВХ, с усилением или без. Высота от 2000 мм до 3200 мм, длина 6 м.

Стеллажи с расширением со стороны водителя

Стеллаж может быть установлен со стороны водителя, пассажира или с обоих сторон. По желанию снабжается удлинителями по высоте или расширителем по длине (съёмным или фиксированным). Максимальная грузоподъемность 400 кг. Материал : гальванизированная сталь. Опции: съёмные опорные детали, добавление дополнительной вертикальной опоры.

Стеллаж на буксире

В случае, если у вас нет грузового автомобиля, стеллаж изготавливается по размерам вашего буксира. По вашему желанию мы можем жестко зафиксировать стеллаж на буксире или сделать его съёмным. В последнем случае, стеллаж можно также снимать с буксира при помощи погрузчика. Материал : гальванизированная сталь. Опции : добавление дополнительной вертикальной опоры, лакирование, ящик для хранения инструмента, ремней и деталей.

Стеллаж с 3-мя съёмными стойками

Позволяет добиться более надежной работы исключая повреждение вашего оборудования. Благодаря маленькой ширине, сокращаются габариты вашего автотранспорта, а лёгкость конструкции упрощает управляемость. Материал: гальванизированная сталь, нескользящая резина Опции: лакирование, добавление дополнительной вертикальной опоры.

Стеллажи на платформе

Данные 2 стеллажа фиксируются сбоку на платформе и позволяют транспортировать оконные стекла, витрины и металлические рамы больших размеров. Материал: гальванизированная сталь. Опции: Лакирование, складная боковая нижная опора.

Складные боковые нижние опоры для бокового стеллажа

Удобны при затруднительной ситуации для проезда по ширине (въезд на парковку, высокие тротуары). Также опоры можно сложить, когда стеллаж не используется. Опоры удобно складываюся после разблокировки фиксатора, затем заново фиксируются в сложенном положении, что исключает возможность их самопроизвольного раскладывания.

Простая внутренняя защита

Защита из фанеры, хорошо принимает форму внутренней геометрии вашего транспортного средста. Несколько вариантов исполнения: колёсные арки, нескользящий пол, защита фронтальной стенки.

Внутренний стеллаж

Стеллаж фиксируется внутри кузова вашего автотранспорта. Изготовлен из гальванизированной стали с ременой системой фиксации. Боковой стеллаж со стороны водителя или пассажира. Опции: двухсторонний центральный стеллаж. Система прижимания с перфорированным профилем, позволяющим устанавливать прижимающие стойки с определенным шагом. Перфорированный профиль может быть закреплен к полу с прижимающими стойками (пример на фото).

Боковые внутренние полки

Изготовлены из дерева, полки встраиваются внутрь транспортного средства. Дополнительно устанавливаются блокирующие ряды, во избежание выпадения материала при транспортировке. Варианты исполнения: количество рядов по выбору, размеры полки по желанию клиента или во всю длину кузова. Расположение со стороны пассажира или водителя.

Полки дверцы

Полки из дерева, встроенные внутрь автомобиля (транспортного средства). Дополнительно устанавливаются блокирующие ряды, во избежание выпадения материала во время транспортировки. Варианты исполнения: количество рядов по выбору. Полка в размере дверцы или по всей длине кузова.

Фронтальная полка

Полка из дерева, встроена внутрь транспортного средства. Блокирующие ряды установлены во избежание выпадения материала во время транспортировки. Варианты исполнения: количество рядов по выбору. Возможность установки дополнительного люка.

Багажник с площадкой для оператора

Наши багажники оснащены площадкой с боковыми бортиками для прохода оператора. Опции: Багажники могут быть покрыты просечным листом по всей площади. Боковые бортики могут быть складывающимися.

Опция: Стеллаж с удлиненным участком

Идеален для транспортировки длинных профилей, досок. Длина по размерам вашего транспортного средства. Материал: гальванизированная сталь. Опция: ролики для удобной погрузки профилей и тяжёлых материалов.

Укрепление корпуса автотранспорта под стеллажом

Дополнительные ребра жесткости для стеллажей, которые поддерживают тяжёлый груз. Расположение внутри кузова по углам транспортного средства. Укрепление продумано таким образом, чтобы сэкономить место. Материал: гальванизированная или оцинкованная сталь.